+7 (495) 185-59-23

с 10:00 до 18:00 по МСК

Получить коммерческое предложение

Внедрение AmoCRMи Bitrix 24
под ключ

Поставьте продажи на автомат

25%

Увеличение продаж каждого отдельного менеджера

15%

Уменьшение стоимости привлечения нового клиента

20%

Повышение скорости менеджера выхода на сделку

Какие проблемы ждут отдел
продаж без CRM

CRM позволяет автоматизировать рутинный процесс продаж и
уменьшить ошибки менеджеров

Потери чистой прибыли от 15 до 65%

Неразбериха и отсутствие единой базы с выстроенными алгоритмами превращают работу отдела продаж в неконтролируемый хаос.

Каждый 4-й менеджер ворует базу клиентов

Учет данных ведется, то в ворде, то в экселе, то на бумаге. Информация не защищена. Если менеджер решит уйти, то легко заберет базу.

Около 28% заявок просто теряется

На пропущенные звонки не перезванивают, клиентскую базу не «прогревают». Игнорируют поставленные задачи и скрипты.

Неясно откуда приходят клиенты

Реклама запущена, бюджеты тратятся, но до конца неясно, какой канал наиболее эффективен и откуда приходит больше клиентов.

Оцифровка продаж не получается

Неизвестны точные цифры: сколько новых клиентов, назначенных встреч, сумма завершенных сделок. Нет детальных отчетов.

Человеческий фактор

Продажи завязаны на личности, а не на систему. В итоге: один забыл, другой не записал, а третий вообще не знает, что делать.

Какие возможности привнесет
CRM в отдел продаж

Соберет воедино базу клиентов, расставит данные
по полочкам и внесет алгоритмы в работе с заявками

История всех сделок

Каждую заявку и продажу, звонок и письмо, да и вообще любой промежуточный этап можно отследить.

Единая база заявок

Неважно, откуда пришла заявка: с сайта, из социальных сетей, с почты — все они будут находиться вместе.

Коммуникации в одном месте

Из CRM можно связываться с клиентами через соцсети, мессенджеры, почту и телефонию.

Интеграция с телефонией

Звонки собираются в базе, все разговоры записываются, всегда можно проверить, как выполняются скрипты.

Вся работа онлайн

Доступ со смартфона, планшета или мобильного без необходимости установки приложения.

Анализ продаж

Выстраивайте воронку продаж, следите за эффективностью, формируйте отчеты автоматически.

Прозрачное управление

Разграничение прав доступа, распределение задач и назначение ответственных по должностям.

Менеджеры под контролем

Отлеживание уровня загруженности, выполнение KPI, а также невыполненных задач и сорванных сроков.

Полная автоматизация

Можно задавать алгоритмы в любой последовательности для каждого бизнес-процесса.

Автопрогрев заявок

CRM сама уведомит клиентов о новой акции или скидке с помощью автоматического звонка или сообщения.

Гибкая интеграция

«1С», «Мой склад», сервисы рассылок, телефония и множество других возможностей для интеграции.

Легко доработать

Система имеет открытое API для внесения любых модификаций, необходимых именно вашему бизнесу.

Получите максимальные результаты после внедрения

CRM сама окупит все вложения в нее спустя небольшой промежуток времени. И принесет не только финансовую выгоду, но и полную прозрачность всего, что происходит в отделе продаж.

Владелец бизнеса и директор сможет контролировать все в режиме онлайн
Повторяющиеся процессы автоматизированы, высвобождается свободное время менеджеров
Слабые места в системе продаж станут видны благодаря сквозной аналитике
Менеджерам регулярно приходят напоминания о задачах и они больше не забывают о клиентах
Масштабировать бизнес становится значительно легче благодаря оцифрованности
Понимание рекламных источников, откуда пришло наибольшее число лояльных клиентов
Задачи выполняются сотрудниками, так как все сценарии прописаны и автоматизированы
Качество и скорость работы с клиентами возрастает, показатели KPI увеличиваются
Цифры, на которые вы можете рассчитывать
+30%

Увеличение годового дохода

+21%

Рост показателей конверсии

-85%

Уменьшение числа упущенных клиентов

+23%

Рост показателей уровня удержания клиентов

+57%

Увеличения показателя лояльности клиентов

Выполненные проекты

Компания «ПроектРесурс». Изготовление и монтаж металлоконструкций.

Нужно было перенести информацию, накопленную за два года работы, из одной СРМ в другую.

Компания «ТСМ». Аренда спецтехники.

Низкая результативность работы менеджеров, отсутсвие системности в работе, низкая отдача от вложений в рекламу.

Компания КВИН. Индивидуальный подход к продаже каминов, бань, саун.

Отсутствие каких-либо систем для удобства работы с запросами клиентов и реализации заказов.

Компания «ТСМ». Аренда спецтехники.

Низкая результативность работы менеджеров, отсутсвие системности в работе, низкая отдача от вложений в рекламу.
Как мы работаем?

Как мы построим
нашу работу

1

Анализ

Изучим ваши бизнес-процессы, чтобы получить необходимую информацию для дальнейшего внедрения CRM.

2

Настройка

Произведем технические работы, включающие: создание профилей, разграничение доступов, создание воронок продаж, и так далее.

3

Автоматизация

Настроим логику всех алогоритмов и автоматизируем каждый процесс для сотрудников, сделок, воронок продаж, рекламы, рассылок и прочего.

4

Интеграция

Подключим формы заявок на вашем сайте, мессенджеры, почту и социальные сети. Интегрируем телефонию и запись звонков.

5

Обучение

Проведем экскурс по CRM для руководителей, продавцов и иных сотрудников. Освоение не займет много времени, все интуитивно понятно.

6

Сопровождение

В процессе интеграции и после нее мы будем поддерживать с вами связь, отвечать на любые вопросы и решать технические проблемы, если они возникнут.

Полезные статьи об интернет-маркетинге

Перейти в блог
Кейсы
Кейс: Изделия из искусственного камня

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

30.11.2021

Кейсы
Кейс: Бурение скважин

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

30.11.2021

Кейсы
Кейс: Ипотечный брокер

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

30.11.2021

Кейсы
Кейс: Установка откатных ворот

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

30.11.2021

Кейсы
Кейс: Производство рольставней

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

10.11.2021

Статья
Что такое digital-стратегия, что она в себя включает и зачем нужна?

В данной статье мы расскажем что такое стратегия интернет маркетинга, как ее разработать.

02.11.2021

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы сделаем бесплатный аудит вашего проекта

с 10:00 до 18:00 по МСК

+7 (495) 185-59-23 hello@adson-agency.ru