Что учитываем при разработке стратегии?
Цикл продаж
Не редкость когда от первого контакта до принятия решения проходят месяцы, это характерно для больше для рынка B2B, но на B2C такое тоже случается. Поэтому правильный план и стратегия поможет контактировать с теми кто долго думает.
Решение принимает не один человек
Заявку может оставить один человек, а принимать решение будет другой, важно это учитывать.
Продают тоже люди
Даже самая эффективная стратегия не сработает, если менеджеры плохо обрабатывают входящие заявки или неубедительно закрывают возражения потенциальных клиентов.
Не нужно стремиться использовать все каналы продвижения сразу
Выбор каналов продвижения зависит от целей бизнеса и доступных для их достижения ресурсов.
Работу можно начать с двух-трех каналов продвижения, которые подходят под задачи стратегии.
Анализируя полученные результаты, можно подключать и другие источники трафика.
А вот сквозная аналитика должна быть постоянной
Подробный анализ составляющих стратегии позволит корректировать методы работы и улучшать результаты на каждом отрезке времени.
Подключение сквозной аналитики позволит отслеживать откуда чаще всего приходят лиды, какой процент из них совершает покупку, сколько стоит каждый привлеченный клиент и другие показатели, которые влияют на успех digital-стратегии.
Реализация digital-стратегии — это игра в долгую
По ходу работ по стратегии, курс может менять, но нельзя его менять слишком часто, это может пагубно сказаться на всех активностях. Результат может быть не мгновенным, но в итоге превысить все ожидания.